учебно- воспитательная работа гимназии
Сайт "Многопрофильной гимназии г. Лагани"

Методическая служба гимназии

 

                                  Методическая служба гимназии

 занимается научно- методическим сопровождением  содержания образования, реализуемого в гимназии; организует  освоение новых продуктивных педагогических технологий; занимается созданием условий для развития педагогического творчества и развития учебно-познавательных и исследовательских способностей обучающихся с учетом  социального заказа   окружающего социума.

        В гимназии 5 предметных методических объединений учителей, которые работают в соответствии с планом, рассмотренным на методсовете и утвержденным директором. Каждое  МО работает над своей методической темой, тесно связанной с темой  гимназии. И в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи учителям в освоении новых форм ведения уроков и на организацию работы с одаренными детьми.  

   В 2008 году была закончена реализация темы «Учебно-познавательные исследовательские методы работы как одна из форм совершенствования качества обучения».  В тот период  педколлектив работал  над развитием познавательных интересов к учебному процессу.

            Последние пять лет мы вышли на следующий виток развития, где нужно было использовать идеи самореализации в учебно-воспитательном процессе гимназии. Социальный заказ к школе изменился, в связи с изменением окружающего мира.

<<читать далее...>>

  

Методическая служба

 МБОУ «Многопрофильная гимназия г Лагани»

На методическом совете определены приоритетные направления в работе:

·        Методическое сопровождение введения ФГОС в начальном звене обучения, в частности оценочная компетентность на уроках;

·        Методическое сопровождение внедрение информационных технологий, в частности использование интерактивной доски и учебных электронных пособий на уроке:

·        Повышение квалификации педагогического коллектива;

·        Методы и формы  работы с одарёнными детьми.

·        Реализация методической темы «От самообразования и саморегуляции - к самореализации личности школьника МПГ». В соответствии с методической темой гимназии  были выбраны темы  гимназических методических объединений.

     Для реализации вышеуказанных направлений деятельности на начало года подготовлена   необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, составлен план методической работы.

   В начале года  на методсовете проведена защита рабочих программ учителями, на котором отмечено, что структура рабочих программ отражает содержание учебного предмета как целостной системы и включает в себя следующие элементы: титульный лист, пояснительная записка, содержание тем учебного курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-методического обеспечения, список литературы.  В основном  все темы программы имеются   в календарно-тематическом планировании, последовательность тем сохраняется.

На методический Совет были рассмотрены следующие вопросы:

<<читать далее...>>

  

Информация «Модернизация образования

в МБОУ «Многопрофильная гимназия г Лагани»

 

 Модернизация образования в гимназии проводится по следующим направлениям:

·        Обеспечение качественных условий обучения;

·        Реализация ФГОС;

·        Разработка  модели   оценки качества  образовательного процесса   в гимназии;

·        Развитие системы одарённых детей;

·        Повышение квалификации учителей;

·        Развитие материально-технической базы гимназии.

1. Обеспечение качественных условий обучения. В гимназии созданы  условия для работы с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебной деятельности, предрасположенными к практической или исследовательской работе. На данный момент в гимназии создаются  условия,  направленные на формирование личности, в которой бы гармонично сочетались патриотизм, духовность, культура, толерантность образовательными запросами социума, необходимостью получения качественного образования повышенного уровня в районе, сравнительно удаленном от столицы, в необходимости формирования интеллектуальной элиты, знающей особенности региона, его потребности в профессиях, воспитанной на народных традициях, знающей и владеющей родным языком. Это определило необходимость максимально индивидуализировать процесс обучения и воспитания в гимназии на основе учета интересов и способностей детей. 

<<читать далее...>>

  

                      ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ

Информационная справка.

Работа гимназии основана на выполнении образовательных запросов социума в  получении качественного образования повышенного уровня в районе, сравнительно удаленном от столицы, на формировании интеллектуальной элиты, знающей особенности региона, его потребности в профессиях, воспитанной на народных традициях, владеющей родным языком. Это определило необходимость максимально индивидуализировать процесс обучения и воспитания в гимназии на основе учета интересов и способностей детей. 

    В рамках  модернизации российского образования в гимназии произошли структурные и качественные изменения, связанные с поиском и апробацией оптимальных методов и технологий обучения,  обновления содержания образования в соответствии с введением в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования,   с учетом социально- культурных особенностей окружающего социума.

     Процесс развития гимназии  постепенно способствует повышению конкурентоспособности гимназии, обретению его своего собственного лица. Поэтому в программе развития выдвигается  приоритетное направление деятельности: обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самосовершенствования самореализации личности ребенка, развития его индивидуальности и зрелой гражданской позиции, что в конечном итоге должна привести к их успешной социальной адаптации; ...

<<читать далее...>>

  

Дата последнего обновления страницы 21.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения